ВундеркиндикИ в Телеграм!



Телеграм канал ВундеркиндикИ - это все для развития уникальных способностей Ваших детей. Конспекты занятий, игры, интересные статьи, обзор игрушек, конкурсы, подарки и многое другое... У Вас малыш от 1 года до 7 лет ? Тогда вам сюда!





English version
  • О НАС
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ РАЗРАБОТКИ
  • ПАРТНЕРЫ
  • для МАМ и МАЛЫШЕЙ
  • НАШИ ЦЕНТРЫ
  • КОНТАКТЫ
    • Игры
    • Лепка
    • Сказки
    • Стихи
    • Загадки
    • Оригами
    • Потешки
    • Мультики
    • Аппликации
    • Раскраски
    • Аудио сказки
    • Детские песенки
    • Учимся рисовать
    • Пальчиковые игры
    • Конспекты занятий
    • Сценарии праздников
    • МЕТОДИКИ раннего развития
    • Диагностика развития
    • ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Услуги-Информация-Предложения СДРЦ "ВундеркиндикИ"Все для Вашего Малыша
Друзья-Партнеры-Вакансии СДРЦ "ВундеркиндикИ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Набор диагностических игр и упражнений для оценки развития детей в возрасте от 3 до 4 лет.

 


<<<< НАЗАД


35 минут.
1. «Рамки - вкладыши» (4 мин.)
Цель: оценка мышления, умения соотносить предметы по форме, знание геометрических фигур.
Ход: педагог дает любую игрушку на вкладывание фигурок, норма - ребенок находит 3-4 геометрические фигурки по слову педагога, зрительно определяет место фигуры.

2. Кольцеброс (2 мин.)
Цель: оценка моторики кистей рук, координации движений рук, оценка развития глазомера, владение основными цветами.
Ход: педагог предлагает ребенку покатать колечки, показывает как оттолкнуть ладошкой кольцо. Затем ребенок накидывает кольца с некоторого расстояния на столбик. Педагог просит брать кольцо определенного цвета.

3. «Развивающая игрушка» (4 мин.) - любая игрушка на развитие мелкой моторики с большим количеством липучек, шуршалок, пуговиц, молний, кнопок, крутилок, шнурочков.
Цель: оценка мелкой моторики пальцев рук, оценка познавательного интереса.
Ход: педагог показывает игрушку, оценивает интерес ребенка к новому предмету - ребенок должен начать рассматривать предмет, крутить вертушки, нажимать кнопочки и т. д., в целом объемной новой игрушкой ребенок может заниматься до 5-ти минут. В данном возрасте ребенок должен открыть и закрыть заклепки, пуговицы, молнии. Нормально, если возникают небольшие трудности со шнуровкой.

4. «Цифры, буквы» (5 мин.)
Цель: оценка владения понятиями «цифра», «буква», знания некоторых букв и цифр, умение определять первый звук в слове.
Ход: педагог раскладывает на полу гласные буквы и цифры от 1 до 9, просит ребенка найти ту или иную цифру или букву. На найденную букву придумываем слово, на некоторые найденные цифры выкладываем соответствующее количество счетных палочек.

5. «Расскажи об этой игрушке» (3 мин.)
Цель: оценка фразовой речи, умения составить рассказ из 3-4 предложений с опорой на наглядность и с помощью вопросов взрослого.
Ход: педагог показывает игрушку, задает вопросы о ней, ребенок должен четко отвечать полными предложениями.

6. Подвижная игра «Препятствия». (3 мин.)
Цель: оценка развития крупной моторики, понямания словесной инструкции, наличие тревожности.

Ход: педагог ставит ряд стульев, в конце держит обруч. Ребенок самостоятельно проходит по стульям, спрыгивает, пролезает в обруч.

7. «Четвертый лишний» (4 мин.)
Цель: оценка устойчивости внимания, владения обобщающими понятиями «игрушки», «одежда», «животные», общей осведомленности, умения выделять предмет, отличающийся от других по существенным признакам. Ход: педагог показывает набор картинок. Сначала рассматриваем и называем предметы, делим их на группы «игрушки», «одежда», «животные», «посуда», «мебель». Затем выкладываем перед реьбенком ряды из 4-х картинок, одна из которых лишняя по существенному признаку, например, мяч, кукла, платье, пирамидка. Просим найти лишний предмет. В данном возрасте ребенок может не объяснять причину выбора.

8. Игра с мячом «Расскажи о себе» (3 мин.)
Цель: оценка умения отвечать на вопрос, оценка фразовой речи, общей осведомленности.
Ход: педагог задает вопрос о ребенке, например, сколько тебе лет, или, какое домашнее животное у тебя есть и т.д. ребенок отвечает.

9. «Сложи картинку» (3 мин.)
Цель: оценка умения соединять части в целое.
Ход: ребенку предлагается несколько вариантов картинок деленных на три части. В данном возрасте ребенок может собрать картинки способом прикладывания, путем проб и ошибок.

10. Рисование «Дорисуй фигурку» (4 мин.)
Цель: оценка творческих навыков.
Ход: педагог предлагает дорисовать круг. Можно дать несколько разных фигурок.


<<<< НАЗАД

 


В Вашем городе нет центра "ВундеркиндикИ" ?
нажмите СЮДА , поможем открыть ! 


Каталог Детских Центров России.

  • Вакансии СДРЦ "ВундеркиндикИ"


  • Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"

  • Помогаем открывать Детские Центры

Наш ФОРУМ
Детские праздники. 200 сценариев на все случаи ...
100 детских песен с текстами к ним.

 

 

 






































Проверить ТИЦ и PR
Яндекс.Метрика

© 2013 ООО "ВундеркиндикИ".